Всякое разное
Задать  вопрос
Написать  отзыв

Всякое разное

Общетематический блог. Информация, что может понадобиться. а может и не понадобиться, кто его знает. Архив всяко-разного, не попавшего в иные новостийные или паблик ленты (или этого не заслужившие).

Система управления взаимоотношениями с клиентами, также известная как CRM, представляет собой специализированную компьютерную программу, предназначенную для оптимизации взаимодействия компании со своими заказчиками. Самые основные системы обычно ориентированы на информацию о продажах, включая:

В наше время практически каждый второй взрослый человек пытается начать собственный бизнес, у кого-то действительно получается проявить предпринимательскую хватку, а у кого-то нет. После первых неудач ряды энтузиастов редеют, потому что вторые попытки многие из них попросту не предпринимают и даже не ищут причины неудач.

Большинство новичков, которые до настоящего момента, ничего общего не имели с бизнесом, считают, что начать собственное дело легко, однако на самом деле это не так, поскольку существует ряд вопросов, требующих своевременного решения, а иначе появляются проблемы в работе.

Нейросеть стремительно входит в производственную и управленческую деятельность. Развитие инновационных технологий не стоит на месте, и теперь для решения сложных операций нужны более совершенные методы. В эпоху, когда компьютерные технологии успешно соперничают с человеческим разумом, прогрессивные сети активно внедряются в сервисы компаний, заменяя человеческий труд на искусственный интеллект. Применение нейронных сетей не обошло и офисных сотрудников, где необходимо систематизировать определенные операции.

Если Вы являетесь предпринимателем, то, наверняка, слышали о необходимости автоматизировать бизнес-процессы в компании. Несмотря на то, что использование компьютерных технологий позволило сэкономить время сотрудников на определенных операциях, некоторые компании до сих пор работают по старинке и хранят документацию, ведут клиентскую базу в бумажном виде. Сейчас выполнять какую-либо работу качественно — недостаточно, поскольку потребители стали требовательнее и для того, чтобы продвинуть свой товар или услугу, необходимо тесно работать с клиентом.

С помощью подобных систем руководитель компании сможет отследить весь процесс заключения сделки между компанией и клиентом. В случае отказа от совершения покупки, владелец сможет проанализировать все этапы взаимодействия с потребителем и найти ошибку своего работника. Подобные действия помогут Вам улучшить уровень обслуживания в Вашей компании.

В конце 90-х и начале «нулевых» был весьма популярен т. н. «обмен ссылками» (некоторые обитатели Сети и сейчас продолжают «меняться»). Тогда же стали популярны баннеры-кнопки (размером 88×31 px). Анимированные или просто яркие баннеры, естественно, привлекают внимание и просятся «покликакть». Тогда это «работало». Но всё рано или поздно заканчивается, увы.

На сайте так и остались «пылиться» некоторое число картинок тех времен. Пусть лежат? Не мешают и ностальгично. Скролько же их было отрисовано, и не сосчитаешь… Ушло в небытие, однако, много больше.

Разработка сайтов под ключ

Разработка сайтов «под ключ» любой сложности и назначения! (Москва)


Не забудьте, что у нас:

=