GIF графика и анимация
Задать  вопрос
Написать  отзыв
эмоджи

Автор множества книг о коммуникации Вивьян Эванс считает, что смайлики способны улучшить взаимоотношения полов. По его словам, обращая пристальное внимание на рожицы и стикеры, можно точно восстановить эмоциональный подтекст сообщения.

«Иногда мужчины слишком буквально воспринимают слова своих вторых половинок. Например, когда парень говорит, что собирается отдохнуть с друзьями, а его девушка отвечает, что он может делать что хочет, начало конфликта уже запрограммировано. Ведь на самом деле она имеет в виду: «Неужели ты знаешь меня настолько плохо, что не понимаешь, как я отношусь к этому твоему отдыху?»

Если же общение происходит в чате и девушка поставит в конце ответа злой или расстроенный смайлик, любой мужчина поймёт, что им недовольны.

Кстати, эмоджи помогают не только в уже сложившихся отношениях. Онлайновые службы знакомств выяснили, что у тех, кто не скупится на стикеры, проблем с назначением свиданий гораздо меньше.

Разряжаем обстановку с эмоджи

По мнению профессора Эванса, эти значки с успехом могут передавать любые эмоциональные оттенки, которые при личном общении мы вкладываем в интонации и жесты. Они также играют роль элемента, помогающего правильно расставить смысловые акценты. Ведь когда мы разговариваем с глазу на глаз, взмахом рук и изменением голоса можно отыграть моменты, которые никак не выразить одними словами.

Смайлики эмоджи в смартфоне

Иногда общение в чатах может оказаться даже лучше прямой встречи, поскольку помогает снизить дискомфорт при обсуждении неудобных тем. Забавные рожицы сбивают градус агрессии и эмоционального напряжения, и даже злой смайлик после фразы: «Когда отдашь деньги?» — воспринимается куда менее вызывающе, чем агрессия лицом к лицу.

Нет, всё понятно, но что конкретно?

Впрочем, оптимизм Эванса по поводу общения смайликами разделяют далеко не все. Некоторые даже побаиваются, что обилие графики в чатах может привести к деградации языка. Остаётся только надеяться, что до длинных повествований из одних только эмоджи дело всё же не дойдёт. Тем более что уже сейчас «картиночное» взаимопонимание иногда начинает давать сбои.

Например, исследователи из Университета Миннесоты выяснили, что люди могут по-разному интерпретировать одни и те же смайлики, что, конечно, сильно бьёт по выводам профессора Эванса. И дело не только в положительном или отрицательном восприятии картинки в разных обстоятельствах. На интерфейсах разных программ и операционных систем эмоджи отрисованы по-разному.

Так, по результатам опросов выяснилось, что изображение двух развернутых ладоней часто воспринимается как сигнал «Стоп», однако в интерпретации Google этот стикер больше похож на знак одобрения. Противоречивые мнения вызвал и «скалящийся» смайлик. По шкале от «злого» до «счастливого» обладатели гаджетов Apple оценили его как нейтральный с легким отрицательным уклоном. В то же время на приложениях Google и Samsung соответствующая картинка многим показалась однозначно положительной.

А вот с чем не берётся спорить абсолютно никто, так это со взрывным ростом популярности эмоджи. Сегодня их используют более 3,2 млрд человек — 90% всех пользователей интернета. И по оценкам лингвистов, в недалеком будущем смайлики могут завоевать все сферы общения, пробравшись даже в деловую переписку.

Первоисточник: Russian. RT.com, Автор: Анна Одинцова

Добавить комментарий

Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Спам удаляется, спамерам: бан по ip навсегда. Email комментаторов не публикуется.

Интересные факты

Впервые в искусстве стилизованное изображение человеческого лица для выражения эмоций использовал режиссёр Ингмар Бергман в фильме «Портовый город», но это изображение выражало страдание. Позже уже счастливое лицо использовалось в рекламных кампаниях фильмов «Лили» в 1953 году и «Жижи» в 1958 году.

смайлики гифки анимированные

Наиболее яркое отображение смайлика в советском кинематографе проявляется в музыкальной комедии Наума Бирмана «Трое в лодке, не считая собаки» (1979 г.), где консервная банка, прибитая камнем героями фильма, превращается в некое подобие смайлика. Что, кстати, в точности соответствует оригинальному содержанию юмористической повести Джерома К. Джерома, написанной в 1889 г.

Разработка сайтов под ключ

Разработка сайтов «под ключ» любой сложности и назначения! (Москва)


Не забудьте, что у нас:

=