Тайтл (заголовок, title) — заголовок страницы; часто выводится поисковыми системами в строке описания страницы в браузере пользователя. Заголовок страницы несёт чисто информативный смысл — он показывает, о чём повествует данная страница. Поисковая система, анализируя веб-ресурсы, в первую очередь обращает внимание на заголовок — ведь именно здесь описывается содержание веб-страницы, соответственно, текст в title имеет очень важную роль при описании веб-проекта (или отдельно взятой его страницы).
Таргетинг (англ. targeting) — рекламный механизм веб-технологий, суть которого заключается в ориентации определённого сайта на целевую аудиторию иногда даже в ущерб по отношению к остальным пользователям, ограничение по какому-либо признаку (тематика, география, время и т. д.). Например, при рекламе новой компьютерной игры разработчики могут указать какие-то термины и характеристики, которые знают только опытные геймеры, тем самым оттолкнув обычных пользователей целым набором непонятной терминологии. А вот люди, хорошо разбирающиеся в теме наоборот, заинтересуются и, скорее всего, приобретут рекламируемый продукт.
Тэг — (Тег, Tag, синоним: метка) — команда языка разметки гипертекста. Большинство тэгов заключенно в угловые скобки и употребляется в парах, то есть имеют открывающую и закрывающую метку, которые обозначают, соответственно, начало и конец области действия. Теги не выводятся на экран в браузере пользователя вместе с контентом.
Тематика сайта — общая направленность информации, публикуемой на сайте. Примеры популярных
ТЗ (Техническое задание) на разработку сайта — это список требований, регулирующий процесс разработки и конечный результат. Это документ прилагаемый к основному договору, чтобы исключить рассогласование ожиданий Клиента и Исполнителя.
Тизер (от англ. teaser — дразнилка) — разновидность баннера, специфическим образом подстроенная под дизайн конкретного сайта. Например, в интернет-магазине тизером может быть блок «модель дня».
Тикет — специальное сообщение (запрос) в службу поддержки интернет-ресурса или компании, предоставляющей свои услуги через глобальную виртуальную Сеть. Также этим термином можно назвать систему обмена сообщениями (как электронными письмами, так и мгновенными) между пользователями определённого сайта и его владельцами (администраторами, сотрудниками службы поддержки). Цель отправки тикета — просьба помочь в решении проблемы, возникшей в процессе использования данного ресурса или сообщение о неполадках.
ТИЦ — тематический индекс цитирования — технология поисковой системы Яндекс, один из методов определения популярности и авторитетности сайта. Заключается в подсчёте внешних (расположенных на других ресурсах в интернете) гиперссылок на анализируемый сайт и его страницы. Соответственно, чем выше количество таких ссылок (термин линк), тем более значимым считается ресурс и тем выше его позиция при генерировании результатов поискового запроса.
Торрент — интернет-технология, дающая возможность обмена информацией между компьютерами пользователей интернет напрямую, минуя серверы, где эта информация обычно хранится для скачивания всеми желающими или теми, кому к этой информации дается доступ.
Точка входа — место на сайте, с которого пользователь перешел на искомый ресурс.
Тошнота страницы — степень неествественности страницы: переизбыток ключевых слов, выделений, ссылок.
Трафик — от англ. термина Traffic — «движение», «грузооборот» — объём электронных данных, принятых и переданных конкретным компьютером через Интернет. Различают входящий и исходящий трафик. Измеряется этот показатель, как и память компьютера, в битах, байтах и их производных — Кб, Мб и т. д. Некоторые провайдеры (компании, предоставляющие доступ в интернет) устанавливают ограничения на потребление трафика в день или месяц. То есть, после того, как конкретный пользователь, например, за день использовал лимит (скажем, 1 гигабайт), он больше ничего не сможет скачать до следующего дня или по отношению к его компьютеру будет применено ограничение скорости Интернет.
Триггеры — это события, которые инициирует посетитель в публичной части сайта или интернет-магазина. Любое действие — посещение, регистрация, авторизация, переходы по ссылкам и т. д. — это триггеры, которые могут складываться в различные цепочки — сценарии поведения типичного посетителя.
Триггерная рассылка — это отправка письма авторизованному посетителю, в зависимости от его поведения на вашем сайте. Анализируя метрики своего интернет-магазина, вы наверняка знаете, на каком этапе чаще всего «отваливаются» клиенты, а значит, можете попробовать их задержать, вовремя отправив письмо с мотивирующем содержанием (бонус, скидка, предложение помощи) с помощью триггерного оповещения.